
Гарантия и сервисное обслуживание в Sony-SPB
Если вы в Санкт-Петербурге:
Вы в другом городе?
Найдите ближайший официальный сервис здесь
найтиДля кого действует гарантия?
Гарантийное обслуживание доступно для всех покупателей, совершивших покупку в нашем интернет-магазине. Ваша защита не ограничивается только нашими условиями — если в вашей стране действуют законы о защите прав потребителей, они также применяются.
Какие устройства подпадают под гарантию?
Гарантия распространяется исключительно на оригинальную продукцию, приобретенную в Sony-SPB. Товары должны быть официально ввезены и реализованы через наш магазин.
Что делать, если устройство сломалось?
При обнаружении неисправности вам необходимо обратиться в наш сервисный центр. Мы проведем диагностику, чтобы определить причину поломки, и предложим один из вариантов: бесплатный ремонт в рамках гарантии; замену на аналогичное устройство; возврат денежных средств, если ремонт невозможен.
Гарантия на продукцию сторонних производителей
Гарантийные обязательства Sony-SPB распространяются только на оригинальные устройства Sony. Если вы приобрели продукцию стороннего производителя (например, аксессуары или комплектующие), условия гарантии устанавливает сам производитель. Подробная информация о сроках и правилах обслуживания указана в гарантийном талоне, на упаковке или официальном сайте производителя.
Ваши права как потребителя
Наша гарантия не отменяет и не ограничивает права, предусмотренные законодательством о защите прав потребителей. Вы можете выбрать, по какому принципу будет осуществляться сервисное обслуживание — по нашей гарантии или в соответствии с законодательными нормами. Ознакомиться с полными условиями гарантии можно на официальном сайте бренда.
Часто задаваемые вопросы
-
Какой срок гарантии предоставляется на технику Sony?
Гарантийный срок зависит от конкретного устройства. Как правило, на смартфоны, ноутбуки и другие гаджеты он составляет от 1 года. Точные сроки указаны в гарантийном талоне.
-
Что делать, если неисправность возникла после окончания гарантийного срока?
Если гарантия истекла, вы все равно можете обратиться в наш сервисный центр для диагностики и ремонта на платной основе. Мы предложим выгодные условия обслуживания.
-
Распространяется ли гарантия на аксессуары?
Гарантия предоставляется только на фирменные аксессуары Sony, приобретенные в нашем магазине. Товары сторонних брендов обслуживаются по условиям производителя.
-
В каких случаях гарантия может быть аннулирована?
Гарантия не действует, если устройство имеет механические повреждения, следы вскрытия, контакт с влагой или другие нарушения условий эксплуатации.
-
Как оформить гарантийный ремонт?
Для оформления ремонта вам необходимо предоставить устройство, чек или гарантийный талон. После диагностики мы предложим возможные варианты решения проблемы.
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.
