Доставка и оплата в Sony-SPB
Мы заботимся о вашем удобстве, поэтому предлагаем несколько вариантов доставки и оплаты, чтобы процесс покупки был максимально комфортным и быстрым.
Если вы в Санкт-Петербурге

Вы можете забрать самостоятельно уже через час после заказа
Если вы находитесь в другом городе России
Мы можем доставить СДЭКом или Почтой России, как Вы захотите.
Оплата
Часто задаваемые вопросы:
-
Можно ли оплатить заказ при получении?
Да, вы можете оплатить покупку наличными или переводом при доставке курьером, а также при самовывозе из пункта выдачи.
-
Можно ли выбрать удобное время доставки?
Да, при оформлении заказа вы можете указать предпочтительное время. Мы постараемся учесть ваши пожелания.
-
Как узнать точную стоимость доставки в мой город?
Цена рассчитывается автоматически при оформлении заказа на сайте или при консультации с менеджером.
-
Можно ли отменить заказ, если он уже отправлен?
Если заказ передан в службу доставки, его отмена возможна только после получения и возврата по стандартным условиям.
-
Как получить чек или документы для бухгалтерии?
Все заказы сопровождаются электронными чеками. Для юридических лиц мы предоставляем полный пакет бухгалтерских документов.
-
Можно ли оформить срочную доставку по Санкт-Петербургу?
Да, мы можем доставить заказ в течение трех часов, если товар есть в наличии. Срочная доставка доступна в пределах Санкт-Петербурга.
-
Как оплатить заказ без комиссии?
Вы можете избежать комиссии, выбрав оплату наличными при получении или переводом на расчетный счет.
-
Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
Если заказ еще не передан в службу доставки, адрес можно изменить, связавшись с менеджером. После отправки изменение адреса возможно за дополнительную плату.
-
Как оплатить заказ от юридического лица?
Юридические лица могут оплатить заказ по безналичному расчету. Для этого при оформлении выберите соответствующий способ оплаты и загрузите реквизиты компании.
-
Что делать, если курьер прибыл, а меня нет на месте?
Курьер свяжется с вами за час до прибытия. Если вас не будет на месте, можно согласовать повторную доставку или перенести заказ в пункт самовывоза.
Остались вопросы?
Оставьте свой номер, мы перезвоним и проконсультруем вас по любому интересующему вопросу.
